четверг, 26 марта 2015 г.

Вязаная пасха крючком

  Скоро один из любимых праздников - Пасха. Меня все также тянет вязать игрушки. Ну и как не воспользоваться таким поводом, и не попробовать связать что-то пасхальное. В моем окружении такое никто не вяжет, и я решилась. 

  Решила я, что будет у меня пасха маленькая в окружении разноцветных яиц. 
Нить у меня акрил, крючок использовала 2,5 мм.
Для "тела" пасхи коричневой нитью связала круг по такой схеме:
1 ряд - кольцо амигуруми из 10 столбиков без накида
2 ряд - прибавка в каждый столбик (20 столбиков)
3 ряд - 20 столбиков без накида
4 ряд - *столбик без накида, прибавка*  до конца ряда (30 столбиков)
5 ряд - 30 столбиков без накида
6 ряд - *2 столбика без накида, прибавка*  до конца ряда (40 столбиков)
7 ряд - 40 столбиков без накида
8 ряд - *3 столбика без накида, прибавка*  до конца ряда (50 столбиков)
9 ряд - 50 столбиков без накида
  Получилось у меня дно моей пасхи.
10-16 ряды - 50 столбиков с накидом 
  Для "сладкой верхушки" я взяла белую нить. Она у меня с цветными вкраплениями, и при вязании пасочка получилась уже с "присыпкой".
Верхушка:
1 ряд - кольцо амигуруми из 10 столбиков без накида
2 ряд - прибавка в каждый столбик (20 столбиков)
3 ряд - *столбик без накида, прибавка*  до конца ряда (30 столбиков)
4-5 ряды - 30 столбиков без накида
6 ряд - *2 столбика без накида, прибавка*  до конца ряда (40 столбиков)
7 ряд - 40 столбиков без накида
8 ряд - *3 столбика без накида, прибавка*  до конца ряда (50 столбиков)
9 - 10 ряды - 50 столбиков без накида
11 ряд - вяжем "подтеки" нашей глазури, 50 столбиков, но там где мне хотелось в некоторые столбики вязала столбик без накида, затем от 3 до 7 воздушных петель и в каждую воздушную петлю столбик без накида, возвращалась в тот же столбик (это и есть "подтеки"), затем продолжала вязать по кругу столбики.
  Наполнила "тело" пасхи синтепоном и пришила глазурь.
  Для яиц взяла остатки ниток (их у меня всегда много и куда-то хочется использовать).
Вязала по схеме:
1 ряд - кольцо амигуруми из 6 столбиков без накида (можно 5 в зависимости от толщины ниток)
2 ряд - прибавка в каждый столбик (12 столбиков)
3 ряд - *столбик без накида, прибавка*  до конца ряда (18 столбиков)
4-7 ряды - 18 столбиков без накида
8 ряд - *убавка, 2 столбика без накида* до конца ряда
9 ряд и до конца - *убавка*
  Пришила получившиеся яички к пасхе по кругу и готово. Издалека смотрится как настоящая. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий